четверг, 6 октября 2011 г.

Каким я хочу видеть парк им.Горького в будущем?

Сейчас мы все почти заканчиваем работу над планом парка.У всех из нас грандиозные идеи для реконструкции парка и каждый хочет воплотить их в жизнь.
Чтобы я хотела изменить в паре?Каким я его вижу в будущем?
Во первых,я бы хотела увидеть чистые аллеи,красивые клумбы с цветами,чтобы в парк хотели идти не только д
ети,но и молодёжь и люди старшего поколения.Для каждого возраста должна быть своя зона отдыха и развлечений,на любой вкус.
Для молодёжи увлекательные аттракционы"захватывающие дух",танцплощадка с современным музыкальным и световым оборудованием.Нужно пропагандировать здоровый образ жизнь,поэтому обязательна нужна спортивная площадка оборудованная всем необходимым для занятий спортом.
Для маленьких детей я бы сделала "Поляну сказок",где качели и карусели находятся в окружении волшебных героев из любимых сказок.
В парке должно быть много декоративных насаждений,клумбы украшали парк своим цветением с весны до поздней осени.Обязательно в парке нужен фонтан.Хочется чтобы он был музыкальный,с красочной подсветкой.Это будет главная достопримечательность парка.Вечерами люди будут приходить полюбоваться на это зрелище.В парке нужны несколько уютных кафе и летних площадок для детей и взрослых.Сотрудники парка будут следить за порядком чистотой и соблюдением правил поведения в зоне отдыха.Ещё я думаю,что парк идеальное место для мини зоопарка.Дети и взрослые с удовольствием посмотрят на зверушек,смогут угостить белок,зайцев,покататься на пони.
Я думаю,что каждый человек живущий в нашем городе,должен внести посильный вклад в реконструкцию парка.
Я надеюсь
,что наши проекты,помогут сделать наш парк,самым лучшим местом отдыха в городе!

1 комментарий:

  1. Да, Света, когда-нибудь так и будет! Главное, самим приложить руку к улучшению ситуации: весной выйдем в парк сажать деревья и заниматься покраской лавочек. Что скажешь на это?

    ОтветитьУдалить